суббота, 1 июня 2013 г.

Мифы о партнерских программах

Очень часто на форумах и блогах о заработке в интернете я встречаю следующий вопрос: «Если на партнерских программах так легко заработать, то почему все не выбирают этот способ заработка?». И, казалось бы, действительно, сидишь себе в кресле перед монитором, делишься ссылкой со всеми, а деньги капают на электронный счёт. Однако почему-то заработать получается далеко не у всех и большая часть инфобизнесменов бросают этот вид бизнеса в самом начале, не получив ожидаемой отдачи. Причины, по которым это происходит, на мой взгляд, кроются в том, что новички на слово верят всем мифам о партнёрках, которые ходят по просторам интернета и не только верят, но и принимают эти мифы за чистую монету, следуя им при организации собственного бизнеса. Потому в этой заметке я хотел бы рассмотреть мифы о партнёрских программах, отказ от которых даст вам ответ на то, как заработать на партнерских программах большие суммы. Я проанализировал информацию о том, во что верят новички в заработке на партнёрках и смог выделить несколько самых популярных мифов.
Миф №1. Чем выше комиссия, тем лучше партнёрка
При выборе партнёрской программы чаще всего смотрят на процент комиссии, полагая, что чем он больше, тем больше и быстрее денег можно будет заработать. Однако на деле качество партнёрской программы складывается далеко не из суммы заработка. Туда же стоит отнести и известность автора, раскрученность его бренда, количество покупателей и, что самое главное, качество выпускаемых инфопродуктов. Автор может обещать вам до половины стоимости курса, но если этот курс никто не купит, то и вы ничего не заработаете. Подходите к выбору партнёрки комплексно, не задумываясь только о процентах комиссионки. Один из последующих постов как раз таки будет посвящён правильному подбору партнёрской программы.
Миф №2. Чем больше программ, тем лучше
Влияние этого мифа не избежал и я :) Ведь действительно, разум человека – машина разностная и потому мы считаем, что больше всегда лучше. Но стоит вспомнить высказывание В. И. Ленина «Лучше меньше, да лучше», чтобы понять то, что подобные мысли являются в корне неверными. Логика «больше значит лучше» может работать в реальном бизнесе, например для тех же торговых сетей, но в интернете работают совершенно иные законы. Посещая сайт, человек чаще всего ищет определенный товар или услугу, конкретную информацию. Ему ни к чему винегрет из продуктов нескольких партнёрок, интерес к увиденному падает тут же. Представьте, что вы зашли на сайт в поисках информации по программе Adobe Photoshop, а на вас мгновенно свалилась куча информации не только об этой программе, но и о разработке сайтов, личных финансах, саморазвитии и прочее. Вместо того, чтобы разбирать кучу информации проще уйти, ведь интернет-пользователь ленив по своей сути, помните это! Вторая причина, по которой не стоит набирать большое количество партнёрок – не очень приятный конечный вариант представления инфопродуктов на вашем сайте. Каждый инфобизнес оформляет рекламные продукты по своему, мала вероятность того, что все выбранные вами программы будут оформлены в едином стиле. В результате, либо ваш сайт превратится в новогоднюю ёлку, либо вы потратите кучу времени на создание такого дизайна, в котором бы все инфопродукты смотрелись естественно. Оптимальное количество партнёрок составляет от двух до трёх. Как уже говорил в первом посте про партнёрки, я, на данный момент, зарегистрирован в трёх партнерских программах: от Евгения Поповаот Зинаиды Лукьяновой и от издательства Инфо-ДВД. Единый стиль оформления программ (примерно один) позволили мне не особо мудрить с дизайном и в результате зайдя на мой интернет магазин авторских видеокурсов (который будет в скором времени полностью запущен) пользователи не убежит прочь от наплыва информации.
Миф №3. Рекламные баннеры очень эффективны
Всё, что связано с продвижением и рекламой партнёрок вообще вопрос отдельный и требующий детального рассмотрения в рамках нескольких заметок. Однако кое-что хотелось бы отметить здесь. Это вопрос об использовании рекламных баннеров. Новички полагают, что они увеличивают конверсию и являются оптимальным средством рекламы инфопродуктов. Однако, во-первых при использовании таковых ваш ресурс опять превратиться в новогоднюю ёлку, пестрящий мигающими баннерами сайт мало кому понравится, если вдобавок не оттолкнёт посетителей. Во-вторых, исследования рекламы в интернете показали, что эффективными средствами продвижения любой информации остаются по-прежнему текстовые ссылки и контекстная реклама. Ну, и в-третьих, мы сторонимся, когда нам что-то пытаются впихнуть против воли. А баннеры это как раз таки попытка заставить посетителя сделать покупку. Яркий, бросающийся в глаза баннер вызывает отторжение и стремление либо закрыть баннер, либо вовсе сайт. Посетитель в принципе не должен полагать, что вы ему что-то пытаетесь предложить: он пришёл за нужной информацией, а не очередной порцией «купи! купи, кому говорят!». Вы инфобизнесмен, а не торгаш с рынка!
Миф №4. Достичь успеха можно в кратчайшие сроки
Этот миф нужно было ставить номер первым в нашем списке. Он относится не только к заработку на партнёрских программах, но и к остальным видам бизнеса. Человек, в особенности русский, очень любит получать результат мгновенно. И наверняка каждый из новичков прокручивает в голове мысли «Вот зарегистрируюсь в партнёрке, и уже спустя месяц буду купаться в деньгах». Однако, как и в любом бизнесе, партнёрские программы требуют времени, денег и сил, отдачи, в конце концов. Наш мир устроен так, что если вы желаете что-то получить, нужно что-то отдать. Как говорил Остап Бендер «Скоро только кошки родятся». Помните об этом! Миф №5. Поначалу можно использовать бесплатные домены «Зарегистрируюсь на каком-нибудь бесплатном хостинге, поднакоплю деньжат и перееду на что-нибудь серьёзное» - такие мысли преследуют большинство новичков в инфобизнесе. Однако на деле такая логика сталкивается с рядом проблем. Во-первых, доменное имя, полученное при регистрации на бесплатном хостинге, не позволяет запомнить адрес вашего сайта, такие имена сложные и по написанию, и по запоминанию. Во-вторых, доверие со стороны посетителей к бесплатным хостингам в разы меньше. Процентов восемьдесят, если не больше, пользователей не доверяют таким ресурсам, считая, что созданы они для распространения вирусов, спама и никому не нужной рекламы. Уверен, что подобная репутация вам не нужна, не так ли? В-третьих, сайты на бесплатных хостингах либо вовсе не учитываются поисковыми системами, либо ставятся ими на последние позиции. Основные поисковые системы так и вовсе добавляют такие сайты в чёрные списки и не выводят информацию с них в результатах поиска. Ну, и в-четвертых, подумайте о личном бренде. Как вы будете рассказывать о том, что на партнерских программах можно что-то заработать, а сами не нашли денег для регистрации нормального сайта? Неискренность и обман пользователи ощущают подсознательно, не забывайте об этом. Повторюсь, что это далеко не все мифы, но самые основные. Именно с ними встречаются чаще всего те, кто хочет знать, как заработать на партнерских программах. И с большинством мифов столкнулся и автор этого поста. Хотелось бы, чтобы вы здраво оценивали свои возможности и временные затраты на работу с партнёрками, чудеса бывают редко и чаще всего результат в виде конкретных сумм это итог длительной работы. Если у вас ещё остаются сомнения или вопросы, то посмотрите бесплатный видеокурс «Библия Партнера. Партнер-Новичок» от издательства Инфо-ДВД, из которого вы получите много полезной информации о партнёрских программах и работе с ними. Также задавайте вопросы в комментариях и делитесь ссылкой на заметку с друзьями. Кроме того, подписывайтесь на обновления блога будущего миллионера, чтобы быть в курсе новых заметок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий